function MM_jumpMenu(targ,selObj,restore){ //v3.0 eval(targ+".location='"+selObj.options[selObj.selectedIndex].value+"'"); if (restore) selObj.selectedIndex=0; } //-->
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


СТАТЬИ / ОБЗОРЫ
<< Назад
ФИАСКО КИТАЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ (15.12.06)

Немецкий судовладелец чилийского происхождения Роберто Эчивария и его компания NSC Schiffahrtsgesellschaft отказались принимать с китайской верфи 2 новых контейнеровоза и разорвали контракт на постройку 10 контейнеровозов.

Одна и крупнейших верфей, специализирующаяся именно на фидерных контейнеровозах, Jiangsu Eastern Shipyard, поставила заказчику 2 одинаковых судна вместимостью 1100 TEU "Lloyd Helsinki" и "Lloyd Stockholm", которые, по мнению заказчика, не приспособлены для работы в море. Кроме того, задержка с поставкой оказалась чрезвычайно длительной, в связи с чем немецкий судовладелец разорвал контракт на достройку еще 8 контейнеровозов.

Тем не менее, судоверфь достроила суда, и даже смогла их реализовать по большей цене. Однако, этот не первый случай с отсрочкой в исполнении заказа может еще больше уронить престиж китайского судостроения, на которое многие смотрят как на продолжение китайской промышленности по производству товаров народного потребления.

Источник: Seanews.ru


Hosted by uCoz