function MM_jumpMenu(targ,selObj,restore){ //v3.0 eval(targ+".location='"+selObj.options[selObj.selectedIndex].value+"'"); if (restore) selObj.selectedIndex=0; } //-->
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


СТАТЬИ / ОБЗОРЫ
<< Назад
EMMA MAERSK - КОНТЕЙНЕРОВОЗ ВМЕСТИМОСТЬЮ 11.000 TEU - НОВОСТИ СУДОСТРОЕНИЯ

Глобальное увеличение мирового грузооборота диктует свои условия на рынке морских контейнерных перевозок. Если не так давно суда вмести-мостью до 8000 TEU считались чем-то экстраординарным и казалось был достигнут предел в судостроении этого типа судов, то теперь нет никаких сомнений, что развитие этого направления будет иметь место еще многие десятилетия. Контейнеровоз EMMA MAERSK, владельцем которого является A.P. Moller Maersk Group яркий этому пример. Максимальная контейнеро-вместимость судна составляет 11000 TEU. С момента его спуска на воду 12 августа 2006 г. это судно считается самым большим в мире. Построено оно было на верфи Lindo Yard в Дании.

Характеристики судна. Длина наибольшая - 397 м, ширина 56 м,осадка 15.5 м, валовая регистровая вместимость 170,974 т, чистый регистровый тоннаж 55,396 т, дедвейт 156,907 т, мощность силовой установки 80,080 kW (109,000 hp) Wartsila 14RT-Flex96c, а также пять Caterpillar 8M32 мощностью по 40,000 hp. Максимальная развиваемая скорость - 25.5 узлов.

Следующим этапом развития станут контейнеровозы типа MalaccaMax вмести-мостью 18000 TEU, дедвейтом 200.000, длиной 470 м. Одна из наиболее серьезных проблем, а именно отсутствие соответствующих по мощности главных двигателей для судов таких размеров была решена с появлением MAN B&W K108ME-C. Также возникают трудности производства 130-ти тонных гребных винтов (диаметр которых доходит до 10 м), однако один из таких был построен специально для судна Emma Maersk.
Первое прибытие судна в Бремерхафен, Германия
Hosted by uCoz