Глобальное увеличение
мирового грузооборота диктует свои условия на рынке морских контейнерных
перевозок. Если не так давно суда вмести-мостью до 8000 TEU считались
чем-то экстраординарным и казалось был достигнут предел в судостроении
этого типа судов, то теперь нет никаких сомнений, что развитие этого
направления будет иметь место еще многие десятилетия. Контейнеровоз
EMMA MAERSK, владельцем которого является A.P. Moller Maersk Group
яркий этому пример. Максимальная контейнеро-вместимость судна составляет
11000 TEU. С момента его спуска на воду 12 августа 2006 г. это судно
считается самым большим в мире. Построено оно было на верфи Lindo
Yard в Дании.
|
Характеристики судна.
Длина наибольшая - 397 м, ширина 56 м,осадка 15.5 м, валовая регистровая
вместимость 170,974 т, чистый регистровый тоннаж 55,396 т, дедвейт
156,907 т, мощность силовой установки 80,080 kW (109,000 hp) Wartsila
14RT-Flex96c, а также пять Caterpillar 8M32 мощностью по 40,000 hp.
Максимальная развиваемая скорость - 25.5 узлов.
|