function MM_jumpMenu(targ,selObj,restore){ //v3.0 eval(targ+".location='"+selObj.options[selObj.selectedIndex].value+"'"); if (restore) selObj.selectedIndex=0; } //-->
НОВОСТИ / СТАТЬИ / ОБЗОРЫ - ПРОИСШЕСТВИЯ |
<< Назад |
СПАСЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВОЗА В УСТЬЕ ШЕЛЬДЫ (20.07.03) | |||||
1,930
TEU контейнеровоз M/V Pelican 1 - сильные повреждения корпуса вследствии
столкновения с M/V Maersk Bahrain на реке Шельда вблизи Антверпена
20 июля. Датские власти и спасатели подвезли к месту аварии оборудование
для борьбы с загрязнением, спасатели начали откачку загрязненной топливом
воды из затопленного машинного отделения. Плавкран снял с палубы 317
контейнеров, водолазы сделали осмотр корпуса судна. (Sun. July 27
2003) Больший
по размерам 2,328 TEU M/V Maersk Bahrain после столкновения оказался
в состоянии самостоятельно добраться до порта, но Pelican 1 не только
потерял ход и управление, но и начал быстро тонуть. В тот-же день,
практически мгновенно и не торгуясь, был подписан договор о спасении
со спасательными компаниями Multraship Salvage B.V. и URS Salvage
& Maritime Contracting N.V. Тот-же - река Шельда закрыта для прохода
всех судов. С борта тонущего контейнеровоза сняты 24 человека экипажа.
На борту остались только капитан и лоцман. Буксиры
спасательных компаний вытолкнули контейнеровоз на песчаную отмель
вблизи береговой линии, чтобы избежать затопления судна прямо на фарватере.
Опасность
потери остойчивости заставила отложить снятие с мели до тех пор, пока
не будет убран весь палубный груз. К корме контейнеровоза подвели
плавкран для придания судну большей остойчивости. Сняли даже часть
подпалубного груза. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: |